Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МБДОУ "Детский сад "Ромашка" с. Урожайное
Памятка
для родителей о перечне документов документы, необходимые для предоставления Услуги (постановки на учет) Родители (законные представители) предоставляют заведующему МБДОУ следующие документы: --Заявление; --паспорт родителей (законных представителей); --свидетельство о рождении ребенка (подлинник); --документы, подтверждающие право на льготное определение; Отсутствие одного из документов является основанием для отказа в приеме документов. документы, необходимые для зачисления ребенка в МБДОУ: -- путевка Комитета по образованию; --паспорт родителя (законного представителя); --медицинское заключение об отсутствии у ребенка противопоказаний посещения МБДОУ (медицинская карта); --документ, подтверждающий льготу и его подлинник; -- справка о составе семьи; -- заявление на получение компенсации; -- Номер лицевого счета для перечисления компенсации Перечень оснований для отказа в приеме в МБДОУ: 1. Непредставление путевки в МБДОУ в течении трех рабочих дней или непосещение ребенком ДОУ в течении месяца без уважительной причины путевка аннулируется, а место выбывшего ребенка предоставляется другому ребенку в порядке регистрации очереди. 2. По медицинским показаниям, указанным в справке, выданной органом здравоохранения. В случае неявки родителя (законного представителя) для получения путевки в текущем году до 01 августа за ним сохраняется порядковый номер в очереди для выделения путевки на следующий учебный год (до достижения возраста 6,6 лет)
|
Объявление
Комитет по образованию Администрации Зонального района Алтайского края объявляет о начале формировании резерва управленческих кадров образовательных учреждений Зонального района.
Формирование списков кандидатов для включения в Резерв осуществляется через:
- рекомендации органов местного самоуправления Зонального района Алтайского края;
- рекомендации непосредственных руководителей;
- рекомендации предприятий, учреждений и организаций;
- самовыдвижение.
Рекомендация о включении гражданина в Резерв оформляется в произвольной форме и должна содержать информацию применительно к критериям отбора.
К рекомендации прилагается:
• собственноручно заполненная и подписанная анкета (приложение 1);
• фотография размер 3*4;
• копия паспорта или замещающего его документа;
• копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально.
К лицам, претендующим на включение в Резерв, предъявляются следующие требования:
• наличие гражданства Российской Федерации;
• проживание на территории Алтайского края;
• возраст от 25 лет;
• наличие высшего образования;
• наличие стажа работы.
Анкета для заполнения находится в разделе "Дошкольное образование" |