Суббота, 16.12.2017, 04:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Комитет по образованию Администрации Зонального района

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

Об утверждении Плана-графика мероприятий по обеспечению введения федерального государст¬венного образовательного стандарта начального общего
29.10.2015, 11:58

 

 

 

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЗОНАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПРИКАЗ

 

22. 10. 2015                                                                                                  №  81

с. Зональное

Об утверждении Плана-графика мероприятий по обеспечению введения федерального государст­венного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального  государст­венного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Зональном районе Алтайского края

 

В целях обеспечения введения федеральных государственных образо­вательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить План-график мероприятий по обеспечению введения федерального государст­венного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального  государст­венного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Зональном районе Алтайского края.

2. Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.

 

 

Председатель  Комитета

по образованию                                                                               С. Б.  Иорх

 

 

                                                                              Приложение к приказу

                                                                                   Комитета по образованию

                                                                    Администрации Зонального района

                                   Алтайского края

                                          от 22.10.2015  № 89

 

План-график

мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образователь­ного стандарта образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в Зональном районе Алтайского    края

 

Для обеспечения введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего обра­зования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее — ФГОС ОВЗ) необходимо проведение ряда мероприятий по следующим направлениям:

создание нормативно-правового методического и аналитического обеспечения реализации ФГОС ОВЗ;

создание организационного обеспечения реализации ФГОС ОВЗ;

создание кадрового обеспечения реализации ФГОС ОВЗ;

создание финансово-экономического обеспечения введения ФГОС ОВЗ;

создание информационного обеспечения введения ФГОС ОВЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие

Сроки

Ответственные

исполнители

Конечные результаты мероприятий, реализуемых до сентября 2016 года

 

 

 

 

Уровень образова­тельной организации

Итог

  1. Нормативно-правовое, методическое и аналитическое обеспечение

 

1.1.1

Разработка и утвержде­ние плана-графика ме­роприятий по обеспе­чению введения ФГОС ОВЗ

Май - сентябрь 2015 года

Иорх С.Б.,      Кураева Т.В., Калачева Г.Д., руководители ОУ

Разработка и утвер­ждение плана-графика мероприятий ФГОС ОВЗ в ОУ

Наличие утвержден­ного плана-графика мероприятий по обес­печению введения ФГОС ОВЗ. Реализация плана - графика мероприятий по обеспечению вве­дения ФГОС ОВЗ

 

1.1.2

Разработка и утверждение муниципальных нор­мативных правовых ак­тов, обеспечивающих введение ФГОС ОВЗ

 

Август 2015 года -  август 2016 года

 

Иорх С.Б.,      Кураева Т.В., Калачева Г.Д.,

Разработка и утверждение  локальных актов, обес­печивающих введение ФГОС ОВЗ

Наличие муниципальной  нормативной пра­вовой базы по вопро­сам введения ФГОС ОВЗ Соответствие ло­кальных актов ОУ Зонального района Алтайского края ФГОС ОВЗ

 

1.1.3

Разработка примерного перечня учебного и учебно-наглядного оборудования для ка­бинетов начальных классов ОУ, соответст­вующего требованиям ФГОС ОВЗ

Октябрь 2015 года

руководители ОУ

Обеспечение кабине­тов начальных клас­сов ОО учебным и учебно-наглядным оборудованием в со­ответствии с пример­ным перечнем до 01.09.2016

Утвержденный при­мерный перечень учебного и учебно-­наглядного оборудо­вания для кабинетов начальных классов ОУ, соответствующе­го требованиям ФГОС ОВЗ

 

1.1.4

Разработка проекта до­говора о взаимодейст­вии ОУ, реализующего ФГОС ОВЗ и учреж­дения  дополнительного образования детей

 

Ноябрь 2015 года

руководители ОУ

Заключение догово­ров о взаимодействии ОУ и учреждения до­полнительного обра­зования детей

Утверждена форма примерного договора о взаимодействии ОУ и учреждения допол­нительного образования детей

 

1.1.5

Разработка примерного положения об учебном кабинете начальных классов

Декабрь 2015 года

руководители ОУ

Организация работы по паспортизации ка­бинетов начальных классов ОУ в соответ­ствии с утвержден­ным примерным по­ложением об учебном кабинете

Все кабинеты подго­товительных. 1 клас­сов к 01.09.2016 пас­портизированы в со­ответствии утвер­жденным примерным положением об учеб­ном кабинете

 

1.1.6

Разработка и утвержде­ние Рекомендаций по разработке на основе ФГОС ОВЗ примерной основной образова­тельной программы на­чального общего обра­зования в части учета муниципальных особенностей

Декабрь 2015 года

руководители ОУ

 

Утвержденные Реко­мендации по разра­ботке на основе ФГОС 00 примерной основной образова­тельной программы начального общего образования в части учета региональных особенностей

 

1.1.7

Разработка и утвержде­ние примерного Поло­жения о деятельности тьюторов в ОУ Зонального района  Алтай­ского края

Май 2016года

руководители ОУ

Организация работы ОУ по введению в штатное расписание ОУ должностей тью­тора,  ассистент

Введение в штатное расписание ОУ долж­ностей тьютора, ассистента

 

1.1.8

Включение вопросов введения и реализации ФГОС ОВЗ в планы за­седаний районных методических объе­динений (далее - РМО) педагогов образовательных учреждений Зонального района Алтайского края

постоянно

руководители ОУ

Обеспечение участия в мероприятиях, пре­дусмотренных плана­ми работы районных РМО работников ОУ

Планирование дея­тельности  районных мето­дических объедине­ний педагогов с включением вопросов введения и реализа­ции ФГОС ОВЗ.

 

1.1.9

Сбор и анализ мате­риалов самоанализов ОУ по готовности и достаточности усло­вий к введению ФГОС ОВЗ, включая кадро­вые, материально-­технические, норма­тивно-правовые. ор­ганизационно- методические

Декабрь 2015 года, август 2016 года

руководители ОУ

Самоанализ 0У по оценке готовности и достаточности усло­вий к введению ФГОС ОВЗ, включая кадро­вые, материально-­технические, норма­тивно-правовые. ор­ганизационно-методические

Информация замести­телю начальника Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края об оценке готовности и достаточности усло­вий к введению ФГОС ОВЗ

 

1.1.10

Сбор, систематизация и обобщение материалов мониторинга условий для реализации ФГОС ОВЗ в Зональном районе Алтайского  края для направления в Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

Сентябрь 2015 года, сентябрь 2016 года

руководители ОУ

Обеспечение условий для реализа­ции ФГОС ОВЗ в ОУ

Направление в Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края мате­риалов мониторинга условий для реализа­ции ФГОС ОВЗ в Зональном районе Ал­тайского края

 

1.1.11

Разработка и утвержде­ние плана по созданию условий для реализации ФГОС ОВЗ в Зональном районе Алтай­ского  края по результа­там проведения мони­торинга

Сентябрь 2015 года, декабрь 2015 года

руководители ОУ

Разработка и утвер­ждение раздела про­граммы развития ОУ по созданию условий для реализации ФГОС ОВЗ по результатам проведения монито­ринг

Утвержденные про­граммы развития по созданию условий для реализации ФГОС ОВЗ по результатам проведения мониторинга муниципального и школьного уровней

 

1.1.12

Организация меро­приятий по разъясне­нию особенностей введения ФГОС ОВЗ с руководителями  ОУ

Октябрь 2015 года, август 2016 года

Иорх С.Б.,      Кураева Т.В., Калачева Г.Д.,

Организация меро­приятий по разъясне­нию особенностей введения ФГОС ОВЗ с работниками ОУ

Реализация плана совещаний с руководителями ОУ, педагогически­ми работниками района с включением вопро­сов по ознакомлению с содержанием письма Минобрнауки России с разъяснениями по отдельным вопросам введения ФГОС ОВЗ и разъяснению осо­бенностей введения ФГОС ОВЗ в Алтай­ском крае по утвер­жденному плану

 

II.Организационное обеспечение реализации ФГОС ОВЗ

 

2.1.1

Разработка и утвержде­ние приказа Комитета по образованию «О закреплении  ответственности за введение ФГОС ОВЗ на территории Зонального района Алтайского края»

Март 2015 года

Иорх С.Б. , руководители ОУ

Разработка и утвер­ждение приказа ОУ «О создании рабочей группы образовательного учреждения по введению ФГОС ОВЗ»

Приказ Главного управления «О созда­нии рабочей группы по введению в Алтайском крае федераль­ных государственных образовательных стандартов образова­ния обучающихся с ограниченными воз­можностями здоровья в 2015 - 2016 годах»

 

III. Кадровое обеспечение введения ФГОС ОВЗ

 

3.1.1

Разработка и утвер­ждение Плана - графика повышения квалификации руко­водящих и педагоги­ческих работников ОУ по вопросам реа­лизации ФГОС ОВЗ

Апрель

  1. года – сентябрь 2016

года

Кураева Т.В., руководители ОУ

Обеспечение повы­шения квалификации руководящих и педа­гогических работни­ков ОУ по вопросам реализации ФГОС ОВЗ

Реализация планов- графиков повышения квалификации руко­водящих и педагоги­ческих работников ОУ  муниципального, школьного уровней

 

3.1.2

Обеспечение участия в реализации регио­нальной программы дополнительного профессионального образования для раз­личных категорий ра­ботников образования по вопросам введения ФГОС ОВЗ

Декабрь 2015 года

Кураева Т.В., руководители ОУ

Обеспечение участия в реализации регио­нальной программы дополнительного профессионального образования для раз­личных категорий ра­ботников образования по вопросам введения ФГОС ОВЗ руково­дящих и педагогиче­ских работников ОУ

Реализация регио­нальной программы дополнительного профессионального образования для различных категорий ра­ботников образования по вопросам введения ФГОС ОВЗ

 

3.1.3

Информирование ру­ководителей ОУ о сроках проведения профессиональной переподготовки педа­гогических работни­ков по направлению «Специальное (дефек­тологическое) образо­вание»

постоянно

Кураева Т.В., руководители ОУ

Информирование пе­дагогических работ­ников ОУ о сроках проведения профес­сиональной перепод­готовки педагогиче­ских работников по направлению «Специ­альное (дефектологи­ческое) образование

Обеспечение потреб­ности края в профес­сиональной перепод­готовки педагогиче­ских работников об­разовательных орга­низаций по направле­нию «Специальное дефектологическое) образование»

 

3.1.4

Обеспечение участия работников  ОУ  в курсах повышения квалификации

Май 2015 года-  август 2016 года

Кураева Т.В., руководители ОУ

Обеспечение участия работников ОУ в кур­сах повышения ква­лификации

Курсы повышения квалификации будут прой­дены  работниками ОУ

 

3.1.5

Участие в мониторин­ге кадровой готовности ОУ к введе­нию ФГОС ОВЗ

Май 2015года-  август 2016 года

Кураева Т.В., руководители ОУ

Участие в мониторин­ге кадровой готовности ОУ к введе­нию ФГОС ОВЗ

Аналитическая справ­ка о готовности обра­зовательных органи­заций края по обеспе­чению введения феде­рального государст­венного образовательного стандарта начального общего образования обучаю­щихся с ограничен­ными возможностями здоровья и федераль­ного государственно­го образовательного стандарта образова­ния, обучающихся с умственной отстало­стью

 

3.1.6

Формирование запро­са на проведение се­тевой консультации ру­ководящих и педагоги­ческих работников района  по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ

постоянно

Кураева Т.В., руководители ОУ

Формирование запро­са на проведение се­тевой консультации ру­ководящих и педагоги­ческих работников района  по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ

Обеспечение сетевого консультирования ру­ководящих и педаго­гических работников района по вопросам вве­дения и реализации ФГОС ОВЗ

 

IV.Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС ОВЗ

 

4.1.1

Учет методических ре­комендаций при фор­мировании муниципальных бюджетов на оче­редной финансовый год, государственных заданий ОУ

постоянно

Синицкая С.С.,

руководители ОУ

Эффективное плани­рование расходов средств

Расходование средств осуществляется с уче­том необходимости реализации полномо­чий муниципалитета по фи­нансовому обеспече­нию прав обучаю­щихся с ОВЗ на полу­чение общедоступно­го и бесплатного об­разования в условиях введения ФГОС ОВЗ

 

4.1.2

Учет методических рекомендаций при финансировании ОУ. Подготовка государ­ственных заданий с учетом доработанных методических реко­мендаций по реализа­ции полномочий субъектов Российской Федерации по финан­совому обеспечению прав обучающихся с ОВЗ на получение общедоступного и бесплатного образо­вания в условиях вве­дения ФГОС ОВЗ

постоянно

Синицкая С.С., руководители ОУ

Корректировка и вы­полнение государст­венных заданий в со­ответствии с ФГОС ОВЗ

Финансовое обеспечение ФГОС ОВЗ в классах коррекции ОУ, выполнение госу­дарственного задания в полном объеме с уче­том ФГОС ОВЗ

 

V. Информационное обеспечение ФГОС ОВЗ

 

5.1.1

Проведение совеща­ний. семинаров по во­просам введения и реализации ФГОС ОВЗ. Организация участия руководящих и педагогических ра­ботников образова­тельных организаций образовательных ор­ганизаций во всерос­сийских мероприяти­ях

2015 - 2016 годы

Иорх С. Б.,      Кураева Т. В., Калачева Г. Д., Синицкая С. С.

Проведение совеща­ний. семинаров по во­просам введения и реализации ФГОС ОВЗ. Организация участия руководящих и педагогических ра­ботников ОУ

Участие в мероприя­тиях по вопросам вве­дения и реализации ФГОС ОВЗ. Проведе­ние педагогических советов и других ме­роприятий в образо­вательной организа­ции по вопросам  введения и реализации ФГОС ОВЗ

 

5.1.2

Создание на сайте Комитета по образованию раздела «Вве­дение ФГОС образо­вания обучающихся с ОВЗ»

Сентябрь 2015 года

Лебедев А. В.

Размещение на сайте ОУ информации о введении ФГОС ОВЗ и связанных с этим изменениях в работе ОУ

Информированность на всех уровнях о проводимой в крае работе по введению ФГОС ОВЗ

 

5.1.3

Участие во  II Всерос­сийской научно-­практической конфе­ренции «Специальное и инклюзивное образова­ние: инновации, пер­спективы, проблемы»

Декабрь 2015 года

Иорх С.Б., руководители ОУ

Участие в конферен­ции

Диссеминация успеш­ного опыта и пози­тивных практик вве­дения и реализации ФГОС ОВЗ. а также реализации современ­ных психолого-­педагогических тех­нологий обучения, воспитания и сопро­вождения детей с ОВЗ

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Programm
Просмотров: 324 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Объявление
Комитет по образованию Администрации Зонального района Алтайского края объявляет о начале формировании резерва управленческих кадров образовательных учреждений Зонального района. Формирование списков кандидатов для включения в Резерв осуществляется через: - рекомендации органов местного самоуправления Зонального района Алтайского края; - рекомендации непосредственных руководителей; - рекомендации предприятий, учреждений и организаций; - самовыдвижение. Рекомендация о включении гражданина в Резерв оформляется в произвольной форме и должна содержать информацию применительно к критериям отбора. К рекомендации прилагается: • собственноручно заполненная и подписанная анкета (приложение 1); • фотография размер 3*4; • копия паспорта или замещающего его документа; • копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию, заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально. К лицам, претендующим на включение в Резерв, предъявляются следующие требования: • наличие гражданства Российской Федерации; • проживание на территории Алтайского края; • возраст от 25 лет; • наличие высшего образования; • наличие стажа работы. Анкета для заполнения находится в разделе "Дошкольное образование"

Copyright MyCorp © 2017